Турист Надежда Еремина (Nadeezhda)
Май 2023 (компания друзей, 5 человек)

Хочу выразить искреннюю благодарность Григорию за проведенные экскурсии. Все экскурсии прошли на одном дыхании, Григорий профессионал с большой буквы очень интересно его слушать, всегда отвечал на все наши вопросы, учитывал все наши просьбы и пожелания. Во время экскурсий водил нас на обеды в самые лучшие рестораны с прекрасными видами и замечательной едой. Не могу не отметить и транспорт — это был комфортный мерседес на 6 человек, в машине нас всегда ждали прохладительные напитки, армянский кофе и конфеты, и да в машине был вай фай!!! Я смело рекомендую Григория всем своим друзьям и все вам кто стоит перед выбором сейчас читая этот отзыв. А Григорию хочу еще раз сказать огромное спасибо за прекрасные экскурсии и великолепный отдых который во многом сложился благодаря Вам. И до новых встреч!

В Гюмри с Армянским Вином
Покоряя Армению: Храм Гарни — Монастырь Гегард — Цахкадзор — Озеро Севан
Винный город Арени — Монастырь Нораванк — Канатная дорога «Крылья Татева»