Турист Олеся Посухова (olesya94)
Май 2023 (компания друзей, 4 человека)

Хотела бы оставить отзыв о нашей поездке в Армению в мае 2023 года. Хочется отметить, что еще на стадии планирования тура Григорий предложил целый список вариантов экскурсий, для человека, впервые посещающего страну, это очень удобно.

У нас было четыре экскурсии на очень комфортном минивэне Мерседес. Одна — по Еревану и три дальние. Григорий очень аккуратно и уверенно водит. По пути рассказывает очень много интересных фактов. На месте дает главную информацию и потом свободное время для фотографий и самостоятельного осмотра.

Советовал очень вкусные кафе-рестораны.

Вообще после поездки остались только восторженные впечатления об Армении, спасибо этой замечательной стране и Григорию!

Покоряя Армению: Храм Гарни — Монастырь Гегард — Цахкадзор — Озеро Севан
Священные места Севана: Озеро Севан — Монастырь Айраванк — Хачкары Норатуса
Захватывая Великую Крепость: Монастырь Ованаванк — Монастырь Сагмосаванк — Алфавит — Крепость Амберд